Cookies
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности в отношении файлов Cookie.
Cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Что такое приоритет товарного знака?

приоритет товарного знака

Регистрация товарного знака — это процесс официального закрепления в Роспатенте названия или логотипа, под которыми предлагаются товары или услуги производителя. Но часто у предпринимателей возникает вопрос: что такое приоритет товарного знака?


Принцип приоритета товарного знака - это все равно, что сказать «первый пришел – первый обслужен». Это означает, что владелец, который первым подал заявку на регистрацию товарного знака, имеет приоритетное право на товарный знак и его использование перед другими лицами. В случае возникновения конфликта между несколькими заявителями, приоритет определяется исходя из даты подачи заявки на регистрацию или даты начала фактического использования товарного знака.


Существуют и другие ситуации, в которых может быть установлен приоритет:


  • Конвенционный приоритет возникает, когда заявка на товарный знак сначала подается в одной стране, а затем в другой. Заявка в Роспатент должна быть подана не позднее чем через 6 месяцев после подачи заявки в зарубежной стране, которая является участником Парижской конвенции;
  • Выставочный приоритет устанавливается по дате представления товара на выставке. Производитель должен подать заявку в течение полугода после выставки; если он успеет в этот срок, приоритет будет определен по дате выставки;
  • Приоритет международной регистрации позволяет расширить регистрацию на дополнительные страны после первоначальной подачи заявки. При подаче первой заявки на международную регистрацию согласно Мадридскому соглашению и последующем расширении этой регистрации на другие страны, заявитель может использовать приоритет первоначальной заявки для новых стран, если с момента первой заявки до запроса на расширение прошло менее полугода;
  • Выделенная заявка применяется в случае, если экспертиза приводит к предварительному отказу. Когда Роспатент проводит экспертизу заявки и выносит предварительный отказ, возможно, что часть заявленных товаров и услуг будет одобрена, а другая часть — отклонена. В таких случаях предусмотрена возможность подачи выделенной заявки. Разделив первоначальную заявку на две части, производитель может подать заявку на одобренные товары или услуги.
свидетельство о регистрации товарного знака, товарный знак

Регистрация товарного знака
Под ключ. От 2х месяцев

✓ Подбор классов по МКТУ
✓ Закрепим права приоритета в течение 24 часов
✓ Минимальный комплект документов
✓ Гарантия прохождения проверок
✓ Опыт более 14 лет
✓ Персональный менеджер
✓ Бесплатная доставка документов курьером
✓ Работаем по всей РФ и СНГ
Заказать свидетельство о регистрации ТЗ