Cookies
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности и в Согласии на обработку персональных данных в отношении файлов Cookie.
Принять
Cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
регистрация товарных знаков
На сегодняшний день в России зарегистрировано более 980 тысяч товарных знаков, что свидетельствует о бурном развитии культуры интеллектуальной собственности в стране.

Товарный знак — это законно охраняемое обозначение, позволяющее выделить товары и услуги конкретного бренда. Он может принимать различные формы: от словесных (буквы, фразы и аббревиатуры) до графических, объемных, комбинированных, голографических и даже звуковых.

Руководитель Роспатента Юрий Зубов отметил, что с начала 20-го века было зарегистрировано свыше 1,1 миллиона товарных знаков, включая те, которые больше не имеют правовой защиты. Интересно, что 75% из них принадлежат российским правообладателям. В настоящее время в России активно действуют 727 023 товарных знака, зарегистрированных как россиянами, так и иностранцами через Роспатент.

Кроме того, в стране функционирует 232 300 иностранных товарных знаков, заявки на которые были поданы через Всемирную организацию по интеллектуальной собственности (ВОИС) по Мадридской системе. Российские компании также активно используют эту систему: они подали более 28 тысяч заявок на регистрацию своих товарных знаков за границей.

Важно отметить, что исключительное право на товарный знак действует в течение десяти лет с момента подачи заявки и может быть продлено неограниченное количество раз. Это делает товарный знак не только визитной карточкой, но и важным инструментом защиты инвестиций в развитие бренда. Малый и крупный бизнес уже осознал значимость этой защиты для своего роста и успеха на рынке.

Источник: Роспатент