Cookies
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности и в Согласии на обработку персональных данных в отношении файлов Cookie.
Cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
защита прав потребителей транспортных услуг
В период с 17 по 28 ноября 2025 года Управление Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации провело всероссийскую «горячую линию», посвящённую защите прав потребителей транспортных услуг.

За время её работы специалисты ведомства обработали свыше 3 300 обращений граждан. Наибольший интерес вызвали вопросы, связанные с общими правилами предоставления транспортных услуг — по этой теме оказано 1 788 консультаций. Второе место по количеству запросов заняли обращения, касающиеся деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, служб такси и каршеринговых компаний. Третье место — вопросы, относящиеся к работе авиаперевозчиков.

Также значительное число граждан интересовались деятельностью железнодорожных, водных и городских перевозчиков, а также работой онлайн-агрегаторов по продаже билетов.

По итогам анализа поступивших обращений подготовлено 8 проектов исковых заявлений и 82 проекта претензий. Одно из обращений легло в основу внеплановой проверки, проведённой специалистами Роспотребнадзора.

Источник: Роспотребнадзор