В период с 17 по 28 ноября 2025 года Управление Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации провело всероссийскую «горячую линию», посвящённую защите прав потребителей транспортных услуг.За время её работы специалисты ведомства обработали свыше 3 300 обращений граждан.
Наибольший интерес вызвали вопросы, связанные с общими правилами предоставления транспортных услуг — по этой теме оказано 1 788 консультаций. Второе место по количеству запросов заняли обращения, касающиеся деятельности агрегаторов автомобильных перевозок, служб такси и каршеринговых компаний. Третье место — вопросы, относящиеся к работе авиаперевозчиков.
Также
значительное число граждан интересовались деятельностью железнодорожных, водных и городских перевозчиков, а также работой онлайн-агрегаторов по продаже билетов.По итогам анализа поступивших обращений подготовлено 8 проектов исковых заявлений и 82 проекта претензий.
Одно из обращений легло в основу внеплановой проверки, проведённой специалистами Роспотребнадзора.Источник: Роспотребнадзор