Cookies
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности и в Согласии на обработку персональных данных в отношении файлов Cookie.
Cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.
маркировка мяса
Правительство Российской Федерации утвердило проведение пилотных проектов по обязательной маркировке мясной продукции, полуфабрикатов и замороженных пищевых товаров с использованием цифровой системы «Честный знак».

Первый этап эксперимента стартует 24 ноября 2025 года и завершится 28 февраля 2026 года. В его рамках под маркировку попадут упакованные мясные изделия — включая колбасы, субпродукты и продукцию из мяса птицы. Цель инициативы — разработать единую модель маркировки и протестировать наиболее эффективные технологии нанесения цифровых идентификаторов на продукцию.

Участие в эксперименте — добровольное и безвозмездное. К нему могут присоединиться производители, импортёры, а также компании, работающие в сфере оптовой и розничной торговли.

Отдельный пилотный проект затронет и другие категории: впервые под цифровой контроль попадут замороженные и свежие тушки птиц в потребительской упаковке, а также упакованная замороженная рыба, овощи, фрукты, ягоды и грибы.

Инициатива реализуется в рамках двух ключевых стратегий государства: по противодействию незаконному обороту промышленной продукции до 2025 года и по защите прав потребителей до 2030 года. Новые меры призваны повысить прозрачность рынка, усилить контроль за качеством продуктов и обеспечить потребителей достоверной информацией о происхождении товаров.

Напоминаем, что мясо и мясная продукция подлежит декларированию по ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса и мясной продукции».

Источник: ТАСС