Cookies
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр страниц сайта, вы принимаете условия его использования. Подробнее в нашей Политике конфиденциальности и в Согласии на обработку персональных данных в отношении файлов Cookie.
Cookies
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

C 1 мая введена обязательная маркировка косметики бытовой химии и бакалеи!

маркировка продукции
С 1 мая вступили в силу новые правила, требующие обязательной маркировки косметических средств, бытовой химии и бакалейных товаров. Об этом сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который управляет национальной системой цифровой маркировки товаров «Честный знак».

Теперь под обязательную маркировку попадают не только моющие и чистящие средства, но и такие продукты, как:

  • чипсы;
  • начос;
  • сухарики;
  • гренки;
  • кукурузные палочки;
  • хлебцы;
  • готовый попкорн.

На данный момент в системе «Честный знак» зарегистрированы 3,9 тысячи производителей и 2,6 тысячи импортеров моющих средств и бытовой химии. Из них 279 представителей малого и среднего бизнеса уже подали заявки на участие в программах поддержки ЦРПТ, которые предлагают компенсацию 50% затрат на оборудование для маркировки.

Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов отметил, что по результатам предыдущих запусков и исследований, введение маркировки не скажется на цене товаров. Что касается бакалейных товаров, то более 38 тысяч участников рынка уже готовы выполнить новые требования. Среди заявивших о своей готовности производители «Глобал Снек» (ГК «Черноголовка») и «Москарт» («Московский картофель», «Алтайская крупа», «Лутов Снек»).

Перед введением обязательных требований для участников отрасли был проведен бесплатный эксперимент: для рынка косметики и бытовой химии он стартовал 14 января 2024 года, а для бакалейных товаров — 1 июля 2024 года.

Напоминаем, что на косметику, парфюмерию и пищевую продукцию также требуется оформление декларации соответствия по ТР ТС 009 2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и ТР ТС 021 2011 «О безопасности пищевой продукции».

Источник: РБК

  • декларация тр тс (ЕАЭС)

    Получите декларацию ТР ТС (ЕАЭС)
    Под ключ. От 3х дней

    ✓ Внесение в реестр
    ✓ Минимальный комплект документов
    ✓ Гарантия прохождения проверок
    ✓ Собственная лаборатория
    ✓ Опыт более 14 лет
    ✓ Персональный менеджер
    ✓ Бесплатная доставка документов курьером
    ✓ Работаем по всей РФ и СНГ
    Заказать декларацию ТР ТС (ЕАЭС)