Маркировка продукции - это процесс нанесения уникальных идентификационных знаков на товары или упаковку. Рано или поздно каждый производитель задумывается о маркировке продукции по нескольким причинам.
Во-первых, маркировка помогает обеспечить безопасность потребителей, предотвращая подделку и контрафакт продукции. Это особенно важно для товаров, требующих сертификации или имеющих высокую стоимость.
Во-вторых, маркировка продукции используется для информационных целей, таких как предоставление потребителям информации о продукте, его происхождении, сроке годности и других важных аспектах.
Итак, из чего должна состоять маркировка и какая информация должна быть указана в ней? Обычно маркировка включает следующее:
- цифровой код маркировки
- наименование товара
- страна-изготовитель
- сведения об изготовителе
- модель и артикул
- размер
- состав ткани
- торговая марка или знак, если есть
- гарантийные сроки
- знак обращения «ЕАС»
- дата изготовления
- номер партии
- символы по уходу за изделием
В последние годы наблюдается тенденция к внедрению цифровой маркировки товаров, такой как QR-коды, которые позволяют потребителям получать расширенную информацию о продукте, включая его происхождение, подтверждение подлинности и даже следить за его перемещением по цепочке поставок!
Мы готовы помочь вам пройти процесс сертификации быстро и без головной боли. Наша команда экспертов обеспечит полное сопровождение на всех этапах, а также поможет с правильной маркировкой продукции в соответствии с требованиями ТР ТС 017.