В российских поездах дальнего следования и высокоскоростных составах планируется внедрение единого стандарта развлекательных услуг. Этот стандарт будет применяться как к уже действующим поездам, так и к тем, которые будут запущены в будущем.
Разработка мультимедийного стандарта охватывает следующие компании:- "Федеральная пассажирская компания";
- "Сапсан";
- "Ласточка";
- другие, курсирующие по высокоскоростным маршрутам.
Об этом сообщил журналистам Евгений Чаркин, заместитель генерального директора "Российских железных дорог", на конференции "Цифровая индустрия промышленной России", проходящей 2 июня в Нижнем Новгороде.
По его словам, для создания единого развлекательного контента специалисты РЖД активно сотрудничают с ведущими российскими мультимедиа-провайдерами.Источник: Информационный портал "Ревизор"